Советы по бронированию

1. Время вашего бронирования. В любой день цены могут колебаться в зависимости от того, считает ли отель, что он сможет заполнить свои номера на ночь. Лучшее время для бронирования, как правило, в течение 24 часов после пребывания, когда отели снижают цены, чтобы избежать свободных мест, но это создает большую неопределенность и не идеально, когда вы путешествуете в незнакомом месте.
К счастью, такие сайты, как TheSuitest.com, могут помочь вам рассчитать время бронирования, чтобы вы получили лучшую цену, не рискуя вообще не получить номер. Сайт позволяет искать отели и прогнозировать как наличие номеров, так и колебания цен.
2. Проверьте на принадлежность и другие скидки. Вы можете претендовать на дополнительные скидки, просто принадлежа к ассоциации или организации. AARP и AAA являются типичными примерами, но такие разные группы, как Американская ассоциация адвокатов, Американская бильярдная ассоциация и даже Профессиональная ассоциация диск-гольфа предлагают скидки на различные сети отелей. Проконсультируйтесь с вашей профессиональной организацией, университетом или любой другой группой, к которой вы можете принадлежать. Ваша кредитная карта может также предлагать скидки - например, Visa Signature предлагает скидки и льготы во вращающихся отелях.

3. Используйте торговые центры вознаграждений. Когда придет время, чтобы наконец забронировать, используйте возврат наличными и кредитные карты, чтобы заработать бонусные вознаграждения. Например, ShopDiscover предлагает 5% возврата денег на Expedia, а topcashback.com возвращает 14% на HotelClub. Имейте в виду, что в то время как любой может использовать сайты с возвратом денег, вам может понадобиться кредитная карта для доступа к онлайн-центрам эмитентов карт.

4. Договаривайтесь, а не платите за обновления. Вместо того, чтобы забронировать самый модный номер в этом месте, зарезервируйте номер по более низкой цене, а затем попросите повышение. Если вы путешествуете в непиковое время, у вас больше шансов переместиться в вакантную, лучшую комнату при регистрации.

Вы также можете попробовать несколько тактик, чтобы выиграть апгрейд, например:

Вызов менеджера, чтобы узнать, какая комната свободна (обычно полезно упомянуть, если это особый случай)
Отображение точно во время регистрации в надежде, что ваша комната не будет готова, и они должны будут обновить вас до лучшей, заранее подготовленной комнаты
Чаевые заранее и приятно просят обновления
Здесь также может пригодиться ваша кредитная карта. Инструмент бронирования отелей American Express Fine Hotels and Resorts предоставляет возможность апгрейда номеров, курортных кредитов и завтрака. Владельцы карт Visa Signature и World MasterCard также могут получить специальные предложения.

5.Но самый важный из этих советов ,Раннее бронирование должно следовать за периодом.Период раннего бронирования обычно начинается в январе и продолжается до конца апреля, начиная с 35% скидки и продолжая до 10% скидки.



Получить мобильное приложение!

В нашем приложении все ваши потребности в резервировании: безопасные каналы оплаты, простой процесс бронирования на четыре шага и элегантный дизайн от пользователей.

Booking Tips

1. Time your booking. On any given day, prices can fluctuate based on whether the hotel thinks it will be able to fill its rooms for the night. Your best time to book is usually within 24 hours of the stay, when hotels slash prices to avoid vacant rooms, but that creates a lot of uncertainty and isn't ideal when you're traveling in an unfamiliar place.

Thankfully, websites like TheSuitest.com can help you time your bookings so you get the best price without running the risk of not getting a room at all. The site allows you to search for hotels and predicts both room availability and price fluctuations.

2. Check for affiliation and other discounts. You may qualify for additional discounts simply by belonging to an association or organization. AARP and AAA are prototypical examples, but groups as diverse as the American Bar Association, the United States Billiard Association and even the Professional Disc Golf Association offer discounts on various hotel chains. Check with your professional organization, university or any other group you might belong to. Your credit card might also offer discounts – Visa Signature, for example, offers discounts and perks on a rotating cast of hotels.

3. Use rewards malls. When it comes time to finally book, utilize cash back and credit card rewards to earn bonus rewards. For instance, ShopDiscover offers 5 percent cash back on Expedia, and topcashback.com gives 14 percent back on HotelClub. Keep in mind that while anyone can use cash back websites, you might need a credit card to access card issuers' online malls.

4. Negotiate, not pay, for upgrades. Instead of booking the fanciest room in the place, reserve a lower-rate room and then ask for an upgrade. If you're traveling at an off-peak time, you have a higher chance of moving up to a vacant, better room at check-in.

You can also try a number of tactics to score an upgrade such as:

  • Calling a manager to see what room is available (it usually helps to mention if it's a special occasion)
  • Showing up exactly at check-in time in hopes that your room won't be ready, and they'll have to upgrade you to a better, prepped room
  • Tipping in advance and asking nicely for an upgrade

Here, too, your credit card can come in handy. The American Express Fine Hotels and Resorts booking tool gives room upgrades, resort credits and breakfast. Visa Signature and World MasterCard cardholders can also get special deals.

5. Early Bookings.But the most important of this is to follow the early booking period.The early booking period generally starts in January and continues until the end of April, starting at 35% discount and continuing until 10% discount.



Get the mobile app!

Our app has all your booking needs covered: Secure payment channels, easy 4-step booking process, and sleek user designs. What more could you ask for?